Под восстановление был взят Land Cruiser Prado 120 2008 года после столкновения с электропоездом. Сильно пострадали передняя левая подвеска, элементы двигателя, задняя часть, в салоне много деталей оказались деформированы.
Автомобиль привезли после жестяных и малярных работ и моя задача была собрать машину под ключ. Все осложнялось тем, что автомобиль разбирали люди из одного сервиса, делали во втором и собиралась в третьем - у меня.
В таком состоянии Prado был доставлен ко мне на сборку - запчасти были навалены в салоне до потолка!
В моторном отсеке стоял только голый двигатель, капот подпирался палкой.
Начало расчистки. Сначала собирался салон - установка печки, протяжка жгутов проводки, сборка приборной панели и т.д.
Печка была повреждена, новая стоит очень дорого, поэтому заклеивали эту.
И снова провода провода провода...
После сборки приборной панели установлены ковры, потолок, центральная консоль, сидения, элементы внутренней отделки салона.
Сборка салона закончена.
Теперь предстояла работа с моторным отсеком. На двигателе были заменены поврежденные детали, такие как передняя панель, клапанная крышка, поддон двигателя, впускной коллектор.
Далее восстанавливалась электропроводка моторного отсека, система охлаждения, система кондиционера, патрубки и т.п.
Двигатель собран. Первый запуск двигателя после ремонта. Успешный запуск, много дыма, потребовалось около двух часов, что бы проветрить выхлопную систему, наверное, там умер мышонок :)
Естественно, после сборки потребовалось восстановить работу многих электронных систем: в дроссельном модуле заклинила заслонка, тормоза не работали, т.к. сгорел насос системы ABS, центральный блок SRS потребовалось перепрошить, что бы он забыл о своем печальном прошлом и не показывал ошибку на щитке и так же много прочих мелких неприятностей.
В итоге автомобиль снова, как новый!
|